|
Наша миссия
Управленческие задачи
Как мы работаем
Преимущества использования консультантов перед работой собственных сотрудников
Наши клиенты
Контакты
Наша миссия: "Целостное управленческое мировоззрение".
Консультирование по вопросам управления давно признано важной службой, помогающей собственникам и руководителям анализировать и решать стоящие перед ними задачи.
Управленческие задачи
Мы можем помочь Вам в таких областях менеджмента как:
- Стратегические задачи. Разработка миссии. Методы определения целей и задач (их оценка). Системы стратегических и рабочих планов. Прогнозирование (трендвотчинг).
- Маркетинг. Рынки: размеры, тенденции, собственная доля, конкуренты, изучение возможностей. База клиентов: размер и структура, главные клиенты, обслуживание клиентов. Стратегия и тактика ценообразования. Сбыт: каналы распространения, организация, методы, надежность поставок, издержки. Реклама: значение, стоимость, методы, влияние, производство. PR (связи с бщественностью). Управление маркетингом: применяемые концепция и стратегия, штаты, положение в структуре.
- Производственная деятельность. Концепция управления. Штаты (количество сотрудников, их компетентность). Структурные подразделения: количество, местоположение, специализация, связи. Организация производства. Контроль и поддержка: календарное планирование, координация, учетные документы, оперативный контроль, возможности персонала. Управление качеством.
- Управление персоналом. Политика. Планирование. Структура персонала: компетентность, мастерство, текучесть кадров, прогулы. Комплектование и отбор (постоянная, временная, сезонная работа). Обучение и развитие. Корпоративный университет. Структура карьеры. Оплата труда и мотивация. Предотвращение и разрешение конфликтов.
- Управленческие системы и практическая деятельность. Ключевые менеджеры (взаимоотношения, отношение к переменам, мотивация и проч.). Организационная культура: структуры организации, централизация и децентрализация, вертикальные и горизонтальные отношения, традиции, стиль управления. Принятие решений. Координация. Связь. Компьютерные технологии.
- Управление изменениями. Сопротивление изменениям. Стратегии проведения изменений.
Как мы работаем
Чаще всего к нам обращаются, когда какое-то условие работы предприятия признается неудовлетворительным и есть необходимость его исправить. Например, когда возникают трудности во взаимоотношениях ключевых менеджеров, или когда поступают жалобы от клиентов на низкое качество обслуживания. Процесс консультации, обычно, проходит следующие фазы:
- диагноз;
- планирование действий;
- внедрение;
- оценка изменений.
Однако, как показывает опыт, нашими услугами пользуются и успешно развивающиеся организации. Например, если организация желает увеличить свою долю на рынке (проблема маркетинга). Или, если есть необходимость изменить структуру предприятия на более эффективную (практическая деятельность, управление изменениями). Или, если менеджмент озабочен разработкой нового товара или новых каналов его продвижения на рынке (проблема маркетинга).
Таким образом, все задачи, возникающие перед нашими Клиентами можно разделить на три вида:
- задачи на исправление;
- задачи на усовершенствование;
- задачи на создание.
Преимущества использования консультантов перед работой собственных сотрудников
- Часто организация сама может справиться со своей проблемой. Но квалифицированных специалистов, которые могут это сделать, невозможно освободить от другой важной работы.
- Консультанты могут помочь по новому взглянуть на проблемы организации благодаря беспристрастному взгляду со стороны.
- Интенсивная помощь на временной основе. Нет необходимости оплачивать высококвалифицированный труд, когда он не нужен.
- Консультанты обладают знаниями западного менеджмента и практическим опытом отечественного.
Наши клиенты
- Союз промышленников и предпринимателей Иркутской области
- СОИКС-Банк
- Страховая компания «Колымская»
- Российско-Венесуэльское предприятие «СибИнтер»
- Иркутская чаеразвесочная фабрика
- Региональная сеть аптек «Авиценна»
- ООО «СибЛак»
- Мебельный салон «Марат»
- ОАО «Лисна» (издательская деятельность)
- и другие
|
|