<? print trim($names[$l]) ?>
synergist.kiev.ua
Русский English
Українська
Статьи, книги
Консультации
Тренинги
Блог
Полезные ссылки
Контакты


Промышленный маркетинг

Продолжительность: 16 часов

Стоимость: 770 грн.
770 или 1170 грн. (зависит от объема: 8 или 16 часов). Скидка от количества участников: 4 чел. – 5%, 5 чел. – 10%, 6 чел. и более – 20%.
Минимальное количество участников: 3.


Целевая аудитория

Топ-менеджеры и специалисты, работающие в промышленности: руководители организаций, менеджеры отделов маркетинга и сбыта, стратегического управления, управления изменениями.


Цель мероприятия

  • Познакомить участников тренинга с современными стратегиями промышленного маркетинга (сегментации; ценообразования; развития нового продукта и др.)
  • Представить вертикальные связи предприятий (поставки и каналы сбыта)
  • Дать инструментарий для маркетинговых исследований на рынке промышленных товаров
  • Предложить практичный и прагматичный подход к промышленному маркетингу

Программа

  1. Что такое маркетинг на рынке предприятий
    • Определения маркетинга
    • Отличия промышленного и потребительского рынков
    • Определение промышленного маркетинга
  2. Поставки на промышленном рынке
    • Этапы процесса покупки
    • Поставки «точно-во-время» (ТВВ-подход)
    • Переговоры с поставщиком
  3. Маркетинговые исследования на рынке промышленных товаров

    • Количественные и качественные методы исследований
    • Опрос (анкетирование) - наиболее распространенный количественный метод исследования рынка
    • Глубинное интервью (глубокий опрос) - наиболее распространенный качественный метод исследования рынка
  4. Сегментирование и позиционирование
    • Основные стратегии сегментации
    • Критерии сегментации
    • Оценка привлекательности рыночных сегментов
    • Позиционирование промышленных товаров
  5. Стратегия развития нового продукта
    • Жизненный цикл товара
    • Портфель товаров
    • Сбалансированный портфель товаров
    • Стратегии инноваций
    • Генерация идей новых товаров
  6. Стратегии ценообразования
    • Стратегии дифференцированного ценообразования
    • Стратегии конкурентного ценообразования (ценовые войны)
    • Стратегии ассортиментного ценообразования
  7. Организация каналов сбыта
    • Каналы сбыта, их сравнение
    • Выбор оптимального канала сбыта
  8. Реклама на промышленном рынке
    • Функции и цели
    • Средства распространения рекламы
    • Разработка идеи рекламного объявления
    • Проверка эффективности рекламы

Бизнес-тренер


Соловьенко Константин Николаевич


Дополнительная информация

Обычный маркетинг работает на рынке конечных потребителей. Промышленный маркетинг – разработан для рынка предприятий (В2В). Товары на нем покупаются для дальнейшего производства или перепродажи.

Во время работы будут проводиться деловые игры, специально разработанные для этого тренинга. В рамках деловых игр и групповых дискуссий участники тренинга смогут предложить свои маркетинговые проблемы для поиска решений. Тренинг также предусматривает консультирование участников.

Рабочий язык (по желанию Заказчика): украинский, русский или английский.

Возможное место проведения: Украина, СНГ, мир.


Контакты


⇑
Наверх


При полном или частичном использовании материалов сайта «Синергетик», ссылка на авторов и сайт обязательна. В случае публикации в интернете обязательна активная гиперссылка на http://synergist.kiev.ua
synergist.kiev.ua © 2010 - 2024