|
Промышленный маркетинг
Продолжительность: 16 часов
Стоимость: 770 грн.
770 или 1170 грн. (зависит от объема: 8 или 16 часов). Скидка от количества участников: 4 чел. – 5%, 5 чел. – 10%, 6 чел. и более – 20%.
Минимальное количество участников: 3.
Целевая аудитория
Топ-менеджеры и специалисты, работающие в промышленности: руководители организаций, менеджеры отделов маркетинга и сбыта, стратегического управления, управления изменениями.
Цель мероприятия
- Познакомить участников тренинга с современными стратегиями промышленного маркетинга (сегментации; ценообразования; развития нового продукта и др.)
- Представить вертикальные связи предприятий (поставки и каналы сбыта)
- Дать инструментарий для маркетинговых исследований на рынке промышленных товаров
- Предложить практичный и прагматичный подход к промышленному маркетингу
Программа
- Что такое маркетинг на рынке предприятий
- Определения маркетинга
- Отличия промышленного и потребительского рынков
- Определение промышленного маркетинга
- Поставки на промышленном рынке
- Этапы процесса покупки
- Поставки «точно-во-время» (ТВВ-подход)
- Переговоры с поставщиком
- Маркетинговые исследования на рынке промышленных товаров
- Количественные и качественные методы исследований
- Опрос (анкетирование) - наиболее распространенный количественный метод исследования рынка
- Глубинное интервью (глубокий опрос) - наиболее распространенный качественный метод исследования рынка
- Сегментирование и позиционирование
- Основные стратегии сегментации
- Критерии сегментации
- Оценка привлекательности рыночных сегментов
- Позиционирование промышленных товаров
- Стратегия развития нового продукта
- Жизненный цикл товара
- Портфель товаров
- Сбалансированный портфель товаров
- Стратегии инноваций
- Генерация идей новых товаров
- Стратегии ценообразования
- Стратегии дифференцированного ценообразования
- Стратегии конкурентного ценообразования (ценовые войны)
- Стратегии ассортиментного ценообразования
- Организация каналов сбыта
- Каналы сбыта, их сравнение
- Выбор оптимального канала сбыта
- Реклама на промышленном рынке
- Функции и цели
- Средства распространения рекламы
- Разработка идеи рекламного объявления
- Проверка эффективности рекламы
Бизнес-тренер
Соловьенко Константин Николаевич
Дополнительная информация
Обычный маркетинг работает на рынке конечных потребителей. Промышленный маркетинг – разработан для рынка предприятий (В2В). Товары на нем покупаются для дальнейшего производства или перепродажи.
Во время работы будут проводиться деловые игры, специально разработанные для этого тренинга. В рамках деловых игр и групповых дискуссий участники тренинга смогут предложить свои маркетинговые проблемы для поиска решений. Тренинг также предусматривает консультирование участников.
Рабочий язык (по желанию Заказчика): украинский, русский или английский.
Возможное место проведения: Украина, СНГ, мир.
|
|