|
Стратегический менеджмент
Продолжительность: 24 часа
Стоимость: 770 грн.
770, 1170 или 1470 грн. (зависит от объема: 8, 16 или 24 часа). Скидка от количества участников: 4 чел. – 5%, 5 чел. – 10%, 6 чел. и более – 20%.
Минимальное количество участников: 3.
Целевая аудитория
Cтратеги, т.е. собственники предприятий, инвесторы, руководители предприятий, топ-менеджеры, руководители отделов стратегического управления, управления изменениями
Цель мероприятия
- Показать эволюцию взглядов на стратегическое управление
- Научиться анализировать рыночную среду для SWOT-анализа предприятия
- Дать понимание роли миссии в стратегическом управлении
- Научиться строить свою стратегию на базе эталонных и стандартных стратегий
- Научиться стратегически управлять своим продуктом
- Уточнить (выработать) свой взгляд на стратегию использования сотрудников
Программа
- Взгляд на стратегическое управление в разные годы XX века:
- 50 – 60-е - долгосрочное планирование производства продукции и освоения рынков
- 70-е – выбор того, в каком бизнесе находиться
- 80 – 90-е – создание потенциала изменения, способности фирмы должным образом отвечать на вызовы со стороны окружения
- Стратегическое управление в XXI веке
- Сравнение оперативного и стратегического управления
- Проявления нестратегического управления
- Результаты моих исследований по максимальным срокам, на которые планируют свою работу предприятия
- Групповая дискуссия: «Возможно ли сегодня стратегическое управление в украинской компании?»
- Связь миссии со стратегическим управлением
- Анализ рыночной среды:
- Анализ и прогнозирование СТЭЭПП-факторов макроокружения:
- Анализ непосредственного окружения (микрофакторы)
- Анализ внутренней среды предприятия
- 4Р + 3Р анализ
- SWOT-анализ: сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы
- Деловая игра: «Анализ рыночной среды украинского предприятия»
- Миссия организации
- Польза от существования миссии
- Близкие понятия (корпоративная миссия, видение, философское кредо, идеология, принципы работы и проч.)
- Что полезно учитывать при определении миссии
- Примеры хороших и плохих миссий
- Деловая игра: «Разработка миссии организации»
- Выработка стратегии
- Три основных вопроса, связанные с положением фирмы на рынке
- Базисные (эталонные) стратегии. Связь базисных стратегий с:
- Продуктом
- Рынком
- Отраслью
- Положением фирмы внутри отрасли
- Технологией
- Стратегии концентрированного роста:
- Стратегия усиления позиции на рынке
- Стратегия развития рынка
- Стратегия развития продукта
- Стратегии интегрированного роста:
- Стратегия обратной вертикальной интеграции
- Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции
- Стратегии диверсифицированного роста:
- Стратегия центрированной диверсификации
- Стратегия горизонтальной диверсификации
- Стратегия конгломеративной диверсификации
- Стратегии сокращения:
- Стратегия ликвидации
- Стратегия «сбора урожая»
- Стратегия сокращения
- Стратегия сокращения расходов
- Комбинированные стратегии
- Деловая игра: «Выбор оптимальной стратегии фирмы»
- Стратегия продукта
- Эволюция взглядов на продукт
- Составляющие продукта
- Стратегия продукта на разных фазах жизненного цикла
- Стратегия создания нового продукта
- Эволюция взглядов на маркетинг в стратегии фирмы
- Мозговой штурм: «Создание нового продукта»
- Стратегия использования сотрудников
- Человек и организация
- Ожидания человека и организации
- Работа с конфликтами
- Индивид и группа
- Уверенность в подчиненных и безопасность бизнеса
- Групповая дискуссия: «Какие сотрудники нам нужны»
Бизнес-тренер
Соловьенко Константин Николаевич
Дополнительная информация
Меня часто спрашивают: «Как соотносятся менеджмент и стратегический менеджмент?» Я придумал ответ. Успешного менеджера можно сравнить с хорошим актером, хорошим исполнителем роли руководителя группы людей. Если так, то стратегический менеджер – хороший режиссер, понимающий положение своего предприятия на рынке, а исходя из этого:
- понимающий роль каждого из актеров (менеджеров)
- верно определяющий направление развития всего предприятия
Во время работы будут проводиться деловые игры, специально разработанные для этого тренинга. В рамках деловых игр и групповых дискуссий участники тренинга смогут предложить свои управленческие проблемы для поиска решений. Тренинг также предусматривает консультирование участников.
Рабочий язык (по желанию Заказчика): украинский, русский или английский.
Возможное место проведения: Украина, СНГ, мир.
|
|