|
Менеджмент: основы и систематизация опыта
Продолжительность: 32 часа
Стоимость: 770 грн.
770, 1170, 1470 или 1770 грн. (зависит от объема: 8, 16, 24 или 32 часа). Скидка от количества участников: 4 чел. – 5%, 5 чел. – 10%, 6 чел. и более – 20%.
Минимальное количество участников: 3.
Целевая аудитория
Собственники и руководители предприятий, менеджеры всех уровней
Цель мероприятия
- Систематизировать имеющийся управленческий опыт
- Сформировать целостное управленческое мировоззрение в областях: планирование, управление сотрудниками, мотивация коллектива, стили руководства, структура и культура организации, управление изменением
- Выработать навыки некоторых техник менеджмента
Программа
- Начало
- Что такое “менеджмент”. Чем управляют менеджеры
- Исторические предпосылки возникновения менеджмента
- Правило 20/80
- Определение менеджмента с точки зрения принятия решений
- Функциональное определение менеджмента по Файолю
- Ролевое определение менеджмента по Минцбергу
- Четырнадцать принципов менеджмента по Файолю
- Управленческий “крест”, его интерпретации
- Планирование как вид управления
- Схема целей организации. Менеджмент по целям
- Виды стратегических целей по Друкеру
- Полный контур управления
- Виды источников информации для менеджера
- Принятие решений по Симону: модель административного человека
- Принятие решений по Линдблому: стратегия раздельных приращений (наука довести кое-как до конца)
- Принятие решений по Марчу: организационная анархия (модель организации в виде мусорного бака)
- Три средства планирования: план ключевых событий, полосовая диаграмма, сетевой метод
- Управление сотрудниками
- Теории X и Y МакГрегора.
- Иерархия потребностей человека по Мэслоу
- Методы удовлетворения физиологических потребностей и потребностей в безопасности
- Методы удовлетворения социальных потребностей
- Методы удовлетворения потребностей в уважении
- Методы удовлетворения потребностей в самовыражении
- Ложные представления менеджеров
- Двухфакторная теория удовлетворения от работы по Герцбергу
- Теория ожидания
- Техника менеджмента: отбор персонала
- Мотивация коллектива
- Улучшение работы с целью удовлетворения индивидуальных потребностей: потенциальные выгоды для служащих, для менеджеров, для предприятия
- Подходы к удовлетворению индивидуальных потребностей: ротация рабочих мест, расширение фронта работ, пять способов обогащения содержания работы, автономные рабочие группы, кружки качества, четыре способа организации гибкого графика работы
- Материальное стимулирование: основные системы оплаты труда
- Стили руководства
- Теория руководства Ликерта
- Стили руководства по Блейку и Моутону
- Выбор стиля руководства по Танненбауму и Шмидту
- Теория руководства Фидлера
- Теория силовых игр Круазье
- Семь стратегий политики влияния на личность
- Структура организации
- Три способа осуществления власти по Веберу
- Достоинства и недостатки бюрократии
- Преимущества и недостатки функциональных структур
- Преимущества и недостатки продуктовых структур
- Другие виды ориентации организационных структур
- Механические и органические структуры по Бернсу
- Дилеммы структуры
- Признаки, по которым обнаруживаются недостатки структуры
- Культура организации
- Что такое “культура организации”
- Что влияет на формирование культуры организации
- Типы культур организаций по Хэнди: культура власти, культура роли, культура задачи, культура личности
- Культура безвластия
- Смешанные культуры
- Причины возникновения конфликтов
- Предотвращение конфликта
- Стратегии разрешения конфликтов: кратковременные, промежуточные, эффективные
- Управление изменением
- Причины, для сопротивления изменениям
- Подходы, смягчающие сопротивление изменениям
- Стратегии изменения
- Техники менеджмента:
- Подготовка устных сообщений
- Подготовка письменных документов
Дополнительная информацияВо время работы будут проводиться многочисленные деловые игры, в том числе специально разработанные для этого тренинга. В рамках деловых игр и групповых дискуссий участники тренинга смогут предложить свои управленческие проблемы для поиска решений. Тренинг также предусматривает консультирование участников.
Рабочий язык (по желанию Заказчика): украинский, русский или английский.
Возможное место проведения: Украина, СНГ, мир.
|
|