|
Прогнозирование и анализ продаж в Excel
Продолжительность: 16 часов
Стоимость: 2000 грн.
Скидка от количества участников: 4 чел. – 5%, 5 чел. – 10%, 6 чел. и более – 20%.
Минимальное количество участников: 3.
Целевая аудитория
Специалисты по стратегическому и оперативному планированию, маркетологи, аналитики, экономисты, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж.
Цель тренинга - овладеть:
- умением подготовить данные к прогнозированию
- алгоритмом построения прогноза
- алгоритмом оценки качества прогноза и качества модели
- умением грамотно выделять сезонность в продажах и учитывать ее при построении прогноза
- умением анализировать влияние рекламных акций, праздников и иных событий на продажи
- умением учитывать влияние разнородных факторов, оказывающих влияние на продажи
- умением оценивать точность прогнозов
Программа
- Введение
- Постановка задачи
- Подготовка данных
- Анализ выбросов
- Классификация моделей прогнозирования
- Анализ временных рядов
- Постановка задачи
- Наивное прогнозирование
- Скользящее среднее
- Метод взвешенного среднего
- Метод экспоненциального сглаживания
- Метод проецирования тренда
- Ошибки прогнозирования
- Контроль процесса прогнозирования
- Сглаживание временных рядов
- Компоненты временного ряда
- Сглаживание методом центрированного скользящего среднего
- Экспоненциальное сглаживание
- Линейный тренд
- Подбор линии тренда
- Выделение сезонной составляющей.
- Сезонные индексы
- Сезонная декомпозиция
- Метод регрессии
- Авторегрессия
- Регрессионный анализ
- Диаграмма разброса
- Нахождение уравнения регрессии
- Коэффициент корреляции
- Коэффициент детерминации
- Стандартная ошибка
- Анализ остатков
- Проверка статистических гипотез
- Множественная регрессия
- Регрессионные модели с фиктивной переменной
- Квадратичная регрессионная модель
- Примеры прогнозирования продаж.
Бизнес-тренер
Пугачёва Елена Геннадиевна
Дополнительная информация
Участники тренинга получают раздаточные материалы и индивидуальные консультации по интересующим их вопросам. Все методы прогнозирования изучаются на конкретных примерах.
Тренинг рассчитан на людей, имеющих навыки работы на компьютере на уровне пользователя. При описании методов прогнозирования используется алгоритмический подход, когда указанные методы представлены в виде последовательности действий в Excel без глубокого проникновения в технические и математические вопросы этих методов.
Рабочий язык (по желанию Заказчика): украинский, русский или английский.
Возможное место проведения: Украина, СНГ, мир.
|
|