|
Бизнес–прогнозирование
Продолжительность: 16 часов
Стоимость: 1700 грн.
Скидка от количества участников: 4 чел. – 5%, 5 чел. – 10%, 6 чел. и более – 20%.
Минимальное количество участников: 3.
Целевая аудитория
Стратеги, т.е. собственники и руководители предприятий, топ-менеджеры, аналитики (в том числе - по продажам)
Цель мероприятия
Тренинг позволит
- Получить целостное представление о методах бизнес-прогнозирования
- Ориентироваться в выборе аппарата прогнозирования
- Узнать о современных методах прогнозирования и их реализации на компьютере
- Обрести практические навыки составления деловых прогнозов и далеко идущих планов
- Научиться использовать результаты прогнозирования при планировании и принятии бизнес-решений
Программа
Прогнозирование своими силами:
- Почему необходим прогноз?
- Какой прогноз нам нужен?
- Какова ожидаемая точность прогноза?
- Где находится информация, необходимая для формирования прогнозов?
- Кто и как будет использовать прогноз?
- Будет ли прогноз сделан вовремя, чтобы помочь процессу принятия решения?
- Когда прогнозировать спрос нецелесообразно?
Методы прогнозирования спроса:
- Прогнозирование методом простого среднего
- Прогнозирование методом «скользящего» среднего
- Прогнозирование методом "экспоненциального сглаживания"
- Измерение ошибки прогноза
- Прогнозирование в Excel
- Регрессионно-корреляционный анализ
- Прогнозирование будущего спроса на сезонную и несезонную продукцию
- Алгоритм построения прогнозной модели
- Факторный анализ
- Существенные недостатки статистических методов
Экспертные методы прогнозирования:
- Особенности применения метода экспертных оценок
- Определение весов экспертов
- Метод взвешенных экспертных оценок
- Методика проведения индивидуальной разовой экспертной оценки
- Метод "мозгового штурма"
- Метод Дельфи
Прогнозирование в условиях неопределенности
- Ошибки прогнозирования
- Прогнозирование хаотического спроса
- Долгосрочное прогнозирование
- Как Ваше знание о будущем влияет на принятие Вами решения сегодня?
- Сценарное прогнозирование
- Технология написания сценариев
- Обоснование принятия решений с помощью метода платежной матрицы (дерева решений)
Трендвотчинг (Trend watching) – новое направление в бизнесе
- Насыщение рынка и необходимость отслеживать тренды
- Выигрывает тот, кто оказался в нужное время в нужном месте и сумел этим воспользоваться
- Задача успеть вскочить в новый тренд развития рынка
- Появление компаний, изучающих тренды
- Примеры современных трендов
Бизнес-тренеры
Пугачёва Елена Геннадиевна
Соловьенко Константин Николаевич
Дополнительная информация
Все методы прогнозирования изучаются на конкретных примерах.
Тренинг также предусматривает консультирование участников.
Рабочий язык (по желанию Заказчика): украинский, русский или английский.
Возможное место проведения: Украина, СНГ, мир.
|
|