|
Сетевой менеджмент
Продолжительность: 32 часа
Стоимость: 2770 грн.
Скидка от количества участников: 4 чел. – 5%, 5 чел. – 10%, 6 чел. и более – 20%.
Минимальное количество участников: 3.
Целевая аудитория
Собственники и руководители предприятий, менеджеры всех уровней
Описание тренинга
В тренинге «Сетевой менеджмент» рассматриваются отдельные темы традиционного менеджмента (управление организацией, управление персоналом и самоменеджмент) с точки зрения сети социальных контактов.
Тренинг знакомит с новыми научными направлениями Social Network Analysis и Network Science, а также применением новых идей в бизнесе. Практической составляющей тренинга является знакомство с инструментами анализа социальных сетей и применение сетевого анализа для решения бизнес задач, а также расширение персональных карьерных возможностей.
Цель тренинга
Повышение эффективности управления и персонального продвижения на основе понятий и инструментов сетевого анализа.
После окончания тренинга слушатели будут:
- уметь собирать сетевые данные
- уметь проводить анализ сети сотрудников организации
- устранять «барьеры» между подразделениями или организациями
- распознавать и поддерживать тех, кто активнее всех создает социальные связи
- выявлять слишком загруженных сотрудников и равномернее распределить рабочую нагрузку
- вовлекать тех, кто остается на периферии, и чьи знания недостаточно используются
- создавать в организации условия, способствующие оживлению и поддержке социальных связей
- уметь замечать новые возможности и адекватно на них реагировать
- устранять информационные заторы
Программа
- Сети как инструмент управления организацией
- Социальные сети в историческом контексте
- Некоторые результаты современных научных исследований: эксперимент Стэнли Милгрэма, сила слабых связей Марка Грановеттера, теория «структурных дыр» Рональда Берта
- Сетевое мышление и новые формы коммуникации
- Примеры социальных сетей. Структура социальных сетей
- Основы анализа социальных сетей
- Обзор информационных систем анализа социальных сетей
- Система анализа и визуализации сетевых структур GEPHI
- Управление социальными связями организации
- Примеры успешного применение идей сетевого анализа в бизнесе
- Сбор данных для сетевого анализа
- Сетевой анализ и интерпретация результатов
- Проведение изменений в организации
- Опыт управленческого консультирования: как устранить ненужные «барьеры» в организации и как повысить способность организации реагировать на новые возможности
- Управление человеческими ресурсами
- Теория социального капитала Джеймса Коуллмана
- Сеть сотрудников и сетевые возможности организации
- Идентификация влияния отдельных сотрудников на социальные связи организации
- Сетевые принципы построения команды сотрудников
- Опыт управленческого консультирования: как развивать живые связи между сотрудниками
- Управление собой: расширение карьерных возможностей
- Диагностика персональной социальной сети
- Совершенствование персональной сети
- Построение сети, открывающей новые возможности
- Опыт управленческого консультирования: как создавать, развивать и поддерживать социальные связи
Дополнительная информация
Рабочий язык (по желанию Заказчика): украинский, русский или английский.
Возможное место проведения: Украина, СНГ, мир.
|
|