<? print trim($names[$l]) ?>
synergist.kiev.ua
Русский English
Українська
Статьи, книги
Консультации
Тренинги
Блог
Полезные ссылки
Контакты


Стратегический менеджмент

Продолжительность: 24 часа

Стоимость: 770 грн.
770, 1170 или 1470 грн. (зависит от объема: 8, 16 или 24 часа). Скидка от количества участников: 4 чел. – 5%, 5 чел. – 10%, 6 чел. и более – 20%.
Минимальное количество участников: 3.


Целевая аудитория

Cтратеги, т.е. собственники предприятий, инвесторы, руководители предприятий, топ-менеджеры, руководители отделов стратегического управления, управления изменениями


Цель мероприятия

  • Показать эволюцию взглядов на стратегическое управление
  • Научиться анализировать рыночную среду для SWOT-анализа предприятия
  • Дать понимание роли миссии в стратегическом управлении
  • Научиться строить свою стратегию на базе эталонных и стандартных стратегий
  • Научиться стратегически управлять своим продуктом
  • Уточнить (выработать) свой взгляд на стратегию использования сотрудников

Программа

  1. Взгляд на стратегическое управление в разные годы XX века:

    • 50 – 60-е - долгосрочное планирование производства продукции и освоения рынков
    • 70-е – выбор того, в каком бизнесе находиться
    • 80 – 90-е – создание потенциала изменения, способности фирмы должным образом отвечать на вызовы со стороны окружения
  2. Стратегическое управление в XXI веке
  3. Сравнение оперативного и стратегического управления
  4. Проявления нестратегического управления
  5. Результаты моих исследований по максимальным срокам, на которые планируют свою работу предприятия
  6. Групповая дискуссия: «Возможно ли сегодня стратегическое управление в украинской компании?»
  7. Связь миссии со стратегическим управлением
  8. Анализ рыночной среды:
    • Анализ и прогнозирование СТЭЭПП-факторов макроокружения:
    • Анализ непосредственного окружения (микрофакторы)
    • Анализ внутренней среды предприятия
    • 4Р + 3Р анализ
  9. SWOT-анализ: сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы
  10. Деловая игра: «Анализ рыночной среды украинского предприятия»
  11. Миссия организации
  12. Польза от существования миссии
  13. Близкие понятия (корпоративная миссия, видение, философское кредо, идеология, принципы работы и проч.)
  14. Что полезно учитывать при определении миссии
  15. Примеры хороших и плохих миссий
  16. Деловая игра: «Разработка миссии организации»
  17. Выработка стратегии
  18. Три основных вопроса, связанные с положением фирмы на рынке
  19. Базисные (эталонные) стратегии. Связь базисных стратегий с:
    • Продуктом
    • Рынком
    • Отраслью
    • Положением фирмы внутри отрасли
    • Технологией
  20. Стратегии концентрированного роста:
    • Стратегия усиления позиции на рынке
    • Стратегия развития рынка
    • Стратегия развития продукта
  21. Стратегии интегрированного роста:
    • Стратегия обратной вертикальной интеграции
    • Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции
  22. Стратегии диверсифицированного роста:
    • Стратегия центрированной диверсификации
    • Стратегия горизонтальной диверсификации
    • Стратегия конгломеративной диверсификации
  23. Стратегии сокращения:
    • Стратегия ликвидации
    • Стратегия «сбора урожая»
    • Стратегия сокращения
    • Стратегия сокращения расходов
  24. Комбинированные стратегии
  25. Деловая игра: «Выбор оптимальной стратегии фирмы»
  26. Стратегия продукта
    • Эволюция взглядов на продукт
    • Составляющие продукта
    • Стратегия продукта на разных фазах жизненного цикла
    • Стратегия создания нового продукта
    • Эволюция взглядов на маркетинг в стратегии фирмы
  27. Мозговой штурм: «Создание нового продукта»
  28. Стратегия использования сотрудников
    • Человек и организация
      • Ожидания человека и организации
      • Работа с конфликтами
      • Индивид и группа
    • Уверенность в подчиненных и безопасность бизнеса
  29. Групповая дискуссия: «Какие сотрудники нам нужны»

Бизнес-тренер

Соловьенко Константин Николаевич


Дополнительная информация

Меня часто спрашивают: «Как соотносятся менеджмент и стратегический менеджмент?» Я придумал ответ. Успешного менеджера можно сравнить с хорошим актером, хорошим исполнителем роли руководителя группы людей. Если так, то стратегический менеджер – хороший режиссер, понимающий положение своего предприятия на рынке, а исходя из этого:

  • понимающий роль каждого из актеров (менеджеров)
  • верно определяющий направление развития всего предприятия

Во время работы будут проводиться деловые игры, специально разработанные для этого тренинга. В рамках деловых игр и групповых дискуссий участники тренинга смогут предложить свои управленческие проблемы для поиска решений. Тренинг также предусматривает консультирование участников.

Рабочий язык (по желанию Заказчика): украинский, русский или английский.

Возможное место проведения: Украина, СНГ, мир.


Контакты


⇑
Наверх


При полном или частичном использовании материалов сайта «Синергетик», ссылка на авторов и сайт обязательна. В случае публикации в интернете обязательна активная гиперссылка на http://synergist.kiev.ua
synergist.kiev.ua © 2010 - 2024