<? print trim($names[$l]) ?>
synergist.kiev.ua
Русский English
Українська
Статьи, книги
Консультации
Тренинги
Блог
Полезные ссылки
Контакты


Менеджмент: основы и систематизация опыта

Продолжительность: 32 часа

Стоимость: 770 грн.
770, 1170, 1470 или 1770 грн. (зависит от объема: 8, 16, 24 или 32 часа). Скидка от количества участников: 4 чел. – 5%, 5 чел. – 10%, 6 чел. и более – 20%.
Минимальное количество участников: 3.


Целевая аудитория

Собственники и руководители предприятий, менеджеры всех уровней


Цель мероприятия

  • Систематизировать имеющийся управленческий опыт
  • Сформировать целостное управленческое мировоззрение в областях: планирование, управление сотрудниками, мотивация коллектива, стили руководства, структура и культура организации, управление изменением
  • Выработать навыки некоторых техник менеджмента

Программа

  1. Начало
    • Что такое “менеджмент”. Чем управляют менеджеры
    • Исторические предпосылки возникновения менеджмента
    • Правило 20/80
    • Определение менеджмента с точки зрения принятия решений
    • Функциональное определение менеджмента по Файолю
    • Ролевое определение менеджмента по Минцбергу
    • Четырнадцать принципов менеджмента по Файолю
    • Управленческий “крест”, его интерпретации
  2. Планирование как вид управления
    • Схема целей организации. Менеджмент по целям
    • Виды стратегических целей по Друкеру
    • Полный контур управления
    • Виды источников информации для менеджера
    • Принятие решений по Симону: модель административного человека
    • Принятие решений по Линдблому: стратегия раздельных приращений (наука довести кое-как до конца)
    • Принятие решений по Марчу: организационная анархия (модель организации в виде мусорного бака)
    • Три средства планирования: план ключевых событий, полосовая диаграмма, сетевой метод
  3. Управление сотрудниками
    • Теории X и Y МакГрегора.
    • Иерархия потребностей человека по Мэслоу
    • Методы удовлетворения физиологических потребностей и потребностей в безопасности
    • Методы удовлетворения социальных потребностей
    • Методы удовлетворения потребностей в уважении
    • Методы удовлетворения потребностей в самовыражении
    • Ложные представления менеджеров
    • Двухфакторная теория удовлетворения от работы по Герцбергу
    • Теория ожидания
    • Техника менеджмента: отбор персонала
  4. Мотивация коллектива
    • Улучшение работы с целью удовлетворения индивидуальных потребностей: потенциальные выгоды для служащих, для менеджеров, для предприятия
    • Подходы к удовлетворению индивидуальных потребностей: ротация рабочих мест, расширение фронта работ, пять способов обогащения содержания работы, автономные рабочие группы, кружки качества, четыре способа организации гибкого графика работы
    • Материальное стимулирование: основные системы оплаты труда
  5. Стили руководства
    • Теория руководства Ликерта
    • Стили руководства по Блейку и Моутону
    • Выбор стиля руководства по Танненбауму и Шмидту
    • Теория руководства Фидлера
    • Теория силовых игр Круазье
    • Семь стратегий политики влияния на личность
  6. Структура организации
    • Три способа осуществления власти по Веберу
    • Достоинства и недостатки бюрократии
    • Преимущества и недостатки функциональных структур
    • Преимущества и недостатки продуктовых структур
    • Другие виды ориентации организационных структур
    • Механические и органические структуры по Бернсу
    • Дилеммы структуры
    • Признаки, по которым обнаруживаются недостатки структуры
  7. Культура организации
    • Что такое “культура организации”
    • Что влияет на формирование культуры организации
    • Типы культур организаций по Хэнди: культура власти, культура роли, культура задачи, культура личности
    • Культура безвластия
    • Смешанные культуры
    • Причины возникновения конфликтов
    • Предотвращение конфликта
    • Стратегии разрешения конфликтов: кратковременные, промежуточные, эффективные
  8. Управление изменением
    • Причины, для сопротивления изменениям
    • Подходы, смягчающие сопротивление изменениям
    • Стратегии изменения
  9. Техники менеджмента:
    • Подготовка устных сообщений
    • Подготовка письменных документов

Дополнительная информация

Во время работы будут проводиться многочисленные деловые игры, в том числе специально разработанные для этого тренинга. В рамках деловых игр и групповых дискуссий участники тренинга смогут предложить свои управленческие проблемы для поиска решений. Тренинг также предусматривает консультирование участников.

Рабочий язык (по желанию Заказчика): украинский, русский или английский.

Возможное место проведения: Украина, СНГ, мир.


Контакты


⇑
Наверх


При полном или частичном использовании материалов сайта «Синергетик», ссылка на авторов и сайт обязательна. В случае публикации в интернете обязательна активная гиперссылка на http://synergist.kiev.ua
synergist.kiev.ua © 2010 - 2024