<? print trim($names[$l]) ?>
synergist.kiev.ua
Русский English
Українська
Статьи, книги
Консультации
Тренинги
Блог
Полезные ссылки
Контакты


Маркетинг: основы и систематизация опыта

Продолжительность: 32 часа

Стоимость: 770 грн.
770, 1170, 1470 или 1770 грн. (зависит от объема: 8, 16, 24 или 32 часа). Скидка от количества участников: 4 чел. – 5%, 5 чел. – 10%, 6 чел. и более – 20%.
Минимальное количество участников: 3.


Целевая аудитория

Руководители отделов маркетинга, cобственники и руководители предприятий, топ-менеджеры


Цель мероприятия

  1. Систематизировать имеющийся маркетинговый опыт
  2. Сформировать маркетинговое мировоззрение
  3. Ознакомить с методами сбора и анализа маркетинговой информации
  4. Дать знания и научить их практическому применению в области планирования и реализации стратегического и тактического (практического) маркетинга в компании
  5. Ознакомить с приемами и способами генерирования маркетинговых идей

Программа


Модуль 1. Ориентация предприятия на потребителей (на подступах к маркетингу)
  1. Что такое маркетинг? Зачем он нужен?
  2. Определения маркетинга
  3. Пять концепций маркетинга
  4. Распространение маркетинга в Украине

Модуль 2. Знайте Ваших клиентов
  1. Факторы, влияющие на процесс принятия решений покупателем: экономика, возраст, география, социальное положение, род занятий, культура, давление со стороны, образ жизни, психология.
  2. Сегментация рынка
  3. Типы сегментов
  4. Нацеливание (выбор сегментов для работы)

Модуль 3. Маркетинговые исследования
  1. Сбор чужих данных (вторичных) о рынке
  2. Преимущества и недостатки вторичных данных
  3. Источники вторичных данных
  4. Принцип GIGO
  5. Проведение своего исследования (сбор первичных данных)
  6. Общая схема исследования
  7. Количественные и качественные методы: их достоинства и недостатки
  8. Поперечные и продольные исследования
  9. Опрос - наиболее распространенный количественный метод исследования рынка
  10. Глубокий опрос - наиболее распространенный качественный метод исследования рынка
  11. Другие методы исследования рынка:
    • Количественные (эксперимент, физиологические измерения)
    • Качественные (фокус группа, проекционные методы, наблюдения, маркетинг на прогулке)
  12. Выбор опрашиваемых (респондентов)
  13. Сбор данных
  14. Анализ данных
    • Анализ данных опроса
    • Анализ данных глубокого опроса
  15. Отчет о результатах исследования

Модуль 4. Маркетинговая смесь (4Р-анализ)
  1. Товар
    • Что может быть товаром?
    • Сущность товара, фактический товар и дополнительный товар
    • Уникальная особенность товара
    • Жизненный цикл товара
    • Портфель товаров
    • Сбалансированный портфель товаров
    • Разработка новых товаров
  2. Цена
    • Когда нет денежного выражения цены?
    • Определение цены методом полных затрат
    • Определение цены маржинальным методом определения затрат (CVP-анализ)
    • АВС-метод определения затрат
    • Эластичный и неэластичный спрос
    • Психологическая цена
    • Цена и позиционирование
    • Цена и внешняя среда
    • Основные стратегии и тактики определения цен
  3. Продвижение
    • Каналы распределения
    • Разновидности рекламы
    1. Мотивация потребителей
      • Первичные и вторичные мотивы Аллена
      • Иерархия потребностей по Мэслоу
      • Мотивация в зависимости от опыта использования и вознаграждения
    2. Активность потребителей
    3. Правила эффективного рекламного обращения
    4. Безличные и личные средства обращения: их достоинства и недостатки
    5. Изучение обратной связи на рекламу

Модуль 5. Брэндинг
  1. Основные понятия брэндинга
  2. Дифференциация и сегментация рынка с точки зрения брэндинга
  3. Процесс создания брэнда
  4. Коммуникационное управление брэндом

Модуль 6. Управление поставками
  1. Уровни поставок
  2. Управление поставками с выгодой
  3. Цепочки поставок
  4. Процесс поставок
    • Установление потребности
    • Спецификация
    • Выявление и оценка источников поставок
    • Соглашение
    • Управление взаимоотношениями
    • Заказ правильного количества
    • Подход «Точно-во-время» (ТВВ-подход)
  5. Ведение переговоров (в том числе, по цене

Модуль 7. Разработка маркетинговой стратегии
  1. Обзор внешней окружающей среды (макро)
    • СТЕЕПП-анализ
    • Мощность сделок
    • Цены
    • Конкурентная структура
    • Рыночные факторы
  2. Внешняя рыночная среда (микро)
    • Каковы главные рынки организации?
    • Каково разделение этих рынков?
    • Каковы перспективы каждого из сегментов рынка?
    • Каковы нужды потребителей? Каково их поведение?
    • Каково положение конкурентов на рынке?
  3. Обзор собственной маркетинговой деятельности
    • Продажи Ваших товаров в объеме и значении по регионам, по месяцам, по потребителям и под.
    • Организация маркетинга и торговли
    • 4Р-анализ (3Р-анализ)
  4. Анализ плана маркетинга
    • Обзор текущего маркетинга: цели, стратегии, подробный план действий
    • Обзор системы маркетинга: методы планирования и контроля
    • Обзор расходов на маркетинг и их контроль
  5. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы)
  6. План маркетинга: определение SMART-целей

Модуль 8. Современный маркетинг
  1. Маркетинг партнерских отношений
  2. Сенсорный маркетинг
  3. Маркетинг услуг

Бизнес-тренер

Соловьенко Константин Николаевич

Дополнительная информация

В условиях кризиса маркетинг, может быть, первый из реальных инструментов, позволяющих оптимизировать бизнес, выстроить отношения предприятия на рынке, в конкуренции. Особенно для Украины, которая не так давно живет и работает в рыночных условиях.

Во время работы будут проводиться многочисленные деловые игры, специально разработанные для этого тренинга. В рамках деловых игр участники тренинга смогут предложить свои маркетинговые проблемы для поиска решений. Тренинг также предусматривает консультирование участников.

Рабочий язык (по желанию Заказчика): украинский, русский или английский.

Возможное место проведения: Украина, СНГ, мир.


Контакты


⇑
Наверх


При полном или частичном использовании материалов сайта «Синергетик», ссылка на авторов и сайт обязательна. В случае публикации в интернете обязательна активная гиперссылка на http://synergist.kiev.ua
synergist.kiev.ua © 2010 - 2024